Игровая деятельность определяет формирование личности воспитанника детского сада – в ходе игр формируется произвольность поведения, мотивация и инициативность. Игры детей проходят эволюцию от предметно-манипулятивных (пирамидки, кубики) до сюжетно-ролевых (магазин, больница) и режиссерских игр (сюжет не спонтанен, а продумывается детьми). В играх детей объединяют общие цели, совместные усилия, общие переживания, воспитывается справедливость и ответственность. Они учатся дружить, общаться, учитывать желания и действия других, отстаивать свое мнение. В игре дети подражают взрослым, разыгрывают события, дети размышляют над ними, устанавливают связи между явлениями. В процессе игры дети могут занимаются конструированием, созданием необходимых атрибутов. Задача наших воспитателей включить каждого ребенка в игру, наблюдать за игровым процессом детей, а при необходимости корректировать его.
Русский, Английский, Арабский, Узбекский.